CUSTOM CONTENT
Lunasimslulamai jomsims Imhosims khanisims creasims Mangosims simcredible simcontrol mussasims3 simsdistrict symplystyling Helensims sims3-models.ucoz.com Milinasims



lundi 20 mai 2013

The House 15 by étoile








































                                                                      lot 30x30


:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^

29 commentaires:

  1. Ух ты, Этош, выложила домик по тихому и сидишь молчишь : D
    Божественно, чарующе, обворожительно!
    Шикарная атмосфера, буйство красок и разнообразие цветовой гаммы просто поражает = D7
    Мне как всегда, нравится абсолютно все, все до последний тутельки, начиная с фасада дома и заканчивая кухней, Этошик солнце, оболденно все и розово-белая спальня и фиолетовая детская, коричневатая кухня и серебристо-стальной холл, шикарно, все продумано до мелочей, стильно, уютно, всегда разглядываю твои домики, завидую симкам и симам, я б тоже так жить хотела! Красота дорогуль, мои аплодисменты! = D7 : X : - * Крепко обнимаю, целовакую мильон раз!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо солнце, симам и симкам и без моих домов заводивать есть чем...вон они все какие...эталоновые! :x :x :x

      Supprimer
  2. Какой яркий домик! Очень красиво! Симам должно быть приятно находиться в такой жизнерадостной и стильной атмосфере! ❤

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. а ты думаешь они что то соображают? ЛОЛ
      наверное им приятно, особенно рыбу ловить и в бессейне купаться! :)

      Supprimer
    2. Etoile, соображают))) У них мудлет появляется "ах, как красиво", и они довольны) Но больше доволен, конечно, тот, кто играет. Такой домик - просто праздник для глаз!

      Supprimer
  3. Так, сиреневая спальня моя, хотя игрушки там, вроде, на детей намекают, но и нам, взрослым девочкам, они не мешают! :D
    Красивый и удобный дом, с немного нетипичной для тебя яркой цветовой гаммой.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Иннуль, так мы тебе поставим двухспальную кровать...тока пару полок передвинем!! :D

      Supprimer
    2. да-да-да )) Я тоже подумала, что кроватку надо двуспальную :))

      Supprimer
  4. Этуаль,вот это да,КРАСОТИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!Домик очень красивый.Интерьер дома такой яркий и приятный. Очень интересная архитектура дома и крыши.На закате домик смотрится великолепно и очень романтично. Меня пожалуйста туда с Серхио запихните.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. да на закате там...очень романтично, пруд, рыбки, маки и т.д...А Серхио он уже там...тебя ждёт!!! недождётся, поспеши...мужчины таперь такие пошли, одного незя оставлять надолго!!!! поспеши марафет наводи и давай, лети!!!! :x

      Supprimer
  5. ставьте чайник...я пришол)
    ох, какое уютное гнездышко! не привычно насыщенное яркими красками..что-то в нашей душеньке происходит))
    приятное настроение..ощущение жизни и легкости. отдельное спасибо за благородный и всеобъединяющий серый.
    больше всего понравилась почему то сочная кухня-столовая!!! (а печенюшку можно?^^)
    такой милый и уютный дворик..жаль, что дамочка там совсем одна. на мой взгляд, очень эгоистично сидеть и любоваться такой красотой в одиночестве ^_-))
    спасибо тебе дорогая, за прекрасные впечатления и за еще одну диковинку в моей коллекции.
    пс. и отдельное спасибо за чай с печенькой..все было очень вкусно..Д)
    люблю, целую, обнимаю :x :x :x

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Чаёк? печенька? пожалуста!!!кушайте на здоровье!!!
      дамочка она сидит, викинга ждёт...он скоро вернётша из путешетсвия за тридевять земель...бадкиса этим занимается...
      Рада что тебе нравится всё и особенно сад, который появился вчера в уже отснятом дома, всё сломала и сделала сад с прудом и нашла у себя в копилочки маки!!!так обрадовалась!
      Так что заходите на чаёк...с пряниками!:x :x :x

      Supprimer
  6. Очень нравится архитектура домика,сад,зона отдыха,бассейн и маки на камнях :x :x :x
    И да,фиолетовая спальня просто бесподобна,очень нежная получилась)))
    Этуаль,спасибо за очередную вкусняшку :-* :-* :-*

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. спасибо дорогая, там в фиолетовой уже двухспальную кровать Инны Лизы затащили...занято...:x :x

      Supprimer
  7. Ce commentaire a été supprimé par l'auteur.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. very nice....10000 kisses from Croatia

      Supprimer
    2. Thank you Elke for your nice comment, kiss&hug to you! :x :x :x

      Supprimer
  8. очень нравятся все дома.но они так много весит , что моя игра очень тормозит и вылетает, когда устанавливаю ваши дома

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. ну есть моежет парочка полегче...хотя мне они кажутся лёкгие, но конечно когда комп тянет и давится это неприятно.мой вон тоже начинает, но мой из за невероятного количества допов... :)

      Supprimer
  9. КРАСОТА!!! +5

    Здравствуйте не нашла как с вами связаться поэтому пишу сюда! У вас классные работы) Хочу предложить вам обменяться баннерами отпишитесь мне сюда ice7379@yandex.ru вот мой сайт love-sims.ru

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо, рада что вам нравятся мои дома.

      Supprimer
  10. Стильно,вкусно..супер! стройка отличная!от интерьера и цвета -я просто балдею)) умничка.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Таниточка, спасибо дорогая, вот теперь вижу, все соскучились по краскам...а мне казалось их было полно и раньше. :-B

      Supprimer
  11. Валерия22 mai 2013 à 04:27

    Etoile, великолепный домик! Архитектура и внутренний дизайн восхищают как всегда! Я так рада, что краски вновь вернулись в твои дома, ты умница! А многие пишут, что многоцветная цветовая гамма отличается от твоего стиля, я же считаю, что напротив, ты вернулась к своему истинному стилю. Серости нам и в жизни хватает, хоть в симах можно оторваться и насладиться яркостью и многообразием цветов! Спасибо за море позитива, за твой редкостный талант, за радость окунуться в яркий мир Симс, самый милый мой досуг на сегодняшний день!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо Валерия за ваш комментарий, очень радует и даже удивляет, что где-то кто-то интересуется и следит за моим творчеством, ну если создание домов в симах можно так оквалифицировать. во всяком случае этот процесс доставляет мне неимоверное удовольствие, хотя и поиск материал так же...ну а если и ещё кому то приятно, я очень рада.
      Придётся мне наверное серьёзно задуматься о красочных тонах, мне так казалось что их всегда было полно...в самом сером столько оттенков...
      я думаю это эффект заката, он там...великолепный, потрясающий...такую красоту видела тока в симах в Эгипте, но туда "далеко" ехать...ха ха ха

      Supprimer
  12. Piękny dom. Nie mogę oderwać oczu od niego. Wspaniała praca. Wszystko, każdy szczegół idealnie dopasowany. <333333333 Thank you!!!!

    RépondreSupprimer